четверг, 26 февраля 2009 г.

Из крайности в крайность

Сколько раз Вы слышали фразу "Из крайности в крайность"? Я слышал это преимущественно в начале 90х на всяких там кухонных посиделках у родителей, когда очередная тетя Вася рассказывала про свою нелегкую жизнь и жизнь своих мужа/детей/хуей. И выражение это не то чтобы мне противно, просто оно до такой степени стало фоновым, как любая русская пословица типа "семь раз...". То есть такая херня, которая постоянно со всех сторон слышится, но о которой реально никто не думает. А зря.

Ну так вот, про пословицы - это все потом. Вернемся к нашей "крайности". Посмотрел я, значит, документалку про Потреблядство и поржал над сектой антипотребляторов.
Люди отказались от черезмерного потребления, но на этом не остановились. Одни едят из мусорки, а другие (или те же) ходят в церковь, где крашенный чувак изображает конвульсии и говорит, что грядет апокалипсис. Все это он делает на фоне толпы негритосок в красных одежадах, которые поют "Аллилуйя. Всем пиздец от потребления."

Сначала я, как водится, ебнулся. Потом, как не водится, стал думать. Нашел схожие явления.
Явление 1. Моя тетушка вступала в ряды коммунистов, и обличала попов. Затем она же стала прихожанкой местной церкви, а обличает она уже красную нечисть.
Явление 2. Знакомую девушку бросил парень и она уверена, что все парни стопроцентные козлы. И они с подругами вообще больше решили никогда не трахаться с парнями, а стать лесбиянками.
Явление 3. В организации работники пинали хуй и приходили когда им вдумается, директор прочитал книжечку Гелба Архангельского и теперь в его арсенале резиновый писюн длинной 40 см, который он применяет к каждому, у кого часы ушли на пять секунд от эталона (который находится в палате мер и весов в Париже). Огранизация встала.
...
Явление N. Люди понимают, что их зебало N. И они вступают в ряды ненавистников N.

Итак, что тут у нас? А у нас тут "из крайности в крайность". Когда люди осознают что они в чем то явно зашли не туда, что они грубо говоря лохонулись. Они делаю что? Посылают старое на хуй и живут счастливо дальше? Хуй-то там опять же. Ищут они секту ненавистников старого и начинают промывать себе мозг, только в обратную сторону. И вот они дрочатся, дрочаться, и спустя некоторое время, некоторые из них понимают, что хрен редьки не вкуснее и не полезней. Они отказываются от радикализма в какую-либо сторону и живут дальше в гармонии с собой и миром.

Вот так бы все было в идеале. На самом деле в итоге мы получаем пожизненно ебанутых сектантов с измененным восприятием реальности. Посмотрите прошлую документалку . Да-да, там где пастор говорит про Москву. Там на заднем плане стоит два обмороженных субьекта, которые шизофреническими глазами, поверх безумной улыбки пялятся в камеру. Они вернуться к социальной жизни? Ваши ставки. Я ставлю против них. Тем более, что рядом всегда есть пастор Билл, глаза у которого абсолютно нормальные. И все давно уже просекли, что товарищь священник новообразованной секты на самом деле вечерком наяривает устриц и пьет шампанское в том же клубе, что и наш Тима. Ну а днем он конечно же бьется в конвульсиях с возгласами: "устрицы убивают меня, пиздец грядет."

Далее должны следовать статистические выкладки, сколько человек ушли в крайности и сколько вернулись. Вместо этого я предлагаю Вам посмотреть воокруг и сделать выводы самим. Возможно, что процесс этом неизбежен, а золотой середины вообще не существует.

Комментариев нет: