Значит пришло время опубликовать выжимку из предыдущей статьи:
1. Подумайте чем бы таким заняться, посмотрите что популярно на западе, что Вам интересно в жизни. О чем говорят вокруг? Что вам самим кажется крутым?
2. Найдите организацию которая этим занимается. Или похожим. Возможно в другом городе. И поговорите с ним, насчет возможности диллерства. Прикиньте, чтобы на разницу в цене розничной и по которой берете Вы можно было нормально жить.
3. Придумайте название фирмы, зарегистрируйте (лучше ИП на первой стадии). Сходите к другу сайтостроителю с несколькими бутылочками пива и наклепайте сайт. Сделайте визитки. (На визитке лучше не писать "Генеральный директор"). Лично я писал просто "Отдел такой-то". Так создается ощущение, что у Вас контора не из 1.5 землекопов с лоховатым ген. диром.
4. Идите в банк и заведите там расчетный счет.
5. Теперь дуйте к поставщику, впитайте все информацию о продукте, возмите понюхать, полизать, попробывать. Возмите материалы (только заклейте телефон поставщика).
6. Купите 1 книгу по продажам. Пофиг какую. Хотя нет не пофиг, но с книгами потом. И начинайте активно продовать товар. Звоните по телефону постоянно.
7. Если продажи пошли, то снимите офис, посадите менеджаера по продаже на телефон и сидите рядом с хлыстом.
Итак, посмотрим, осущесвилась ли наша мечта.
Офис - есть. (Хотя лучше хоум-офис пока не возникнет потребность в персонале)
Секретарша - может быть. (Хотя лучше менеджершу по продажам лишнюю нанять)
Переговоры - дохуя (Вы постоянно с кем то переговариваетесь)
Рутина бизнеса - есть (Бухгалтерия, звонки, банки, расчетный счет)
Прикольная визитка с надписью "Бог" - может быть (Но лучше "консультант по вопросам ... )
Если у кого то из Вас, есть вопросы, относительно начала своего дела - кидайте в комменты.
вторник, 10 марта 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
5 комментариев:
А если бизнес делать не с друзьями, то кого брать в напарники?
Ну это у кого друзья кривые наверное и не стоит.
О, про друзей и бизнес это такая тема избитая. Но следующий пост я посвещу этому с примерами из реальной жизни.
друзья и бизнес как-то не сопоставляются. постоянно, "кто-то меньше", "кто-то больше делает".
как в анекдоте, в банк хожу я один, а делим на двоих
+1. При том это бывает и обьективно так, и субъективно. При этом в любом случае ведет к напряженности.
Отправить комментарий